Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Медсестры Центральной Стерилизационной

18.05.2015
Должностная Инструкция Медсестры Центральной Стерилизационной

Проводит стерилизацию, соблюдая режим и требования, предъявляемые при работе на Действующий сертификат медсестры ЦСО.

должностная инструкция медсестры центральной стерилизационной

Центральная стерилизационная договор. • Должностная Осуществляет руководство деятельностью подчиненного структурного подразделения. 5.

Ниже представлен текст должностной инструкции на должность «медицинская сестра централизованной стерилизационной». Вы можете скачать эту должностную инструкцию, распечатать или скопировать для дальнейшего редактирования. Если текущая должностная инструкция – это не совсем то, что вы искали, посмотрите другие должностные инструкции рубрики «Медицинские специальности».

должностная инструкция медсестры центральной стерилизационнойдолжностная инструкция медсестры центральной стерилизационнойДолжностная инструкция медицинской сестры централизованной стерилизационной

1.1. Основные задачи: - организация работы процедурного кабинета; - проведение лечебно-диагностических мероприятий; - повышение эффективности деятельности процедурного кабинета, культура обслуживания пациентов. 1.2. Порядок замещения должности: - на должность медсестры процедурного кабинета назначается одна из опытных медсестер, имеющая законченное среднее медицинское образование, стаж работа в стационаре и специальную подготовку, позволяющую работать в должности медсестры процедурного кабинета; - медицинская сестра процедурного кабинета назначается и освобождается главным врачом больницы по согласованию с заместителем главного врача по лечебной работе, главной медсестрой больницы, старшей процедурной сестрой по представлению заведующего отделением. Временное замещение должности процедурной медсестры (при ее отсутствии до 1 месяца) проводится главной медсестрой больницы, заведующим отделением из числа медсестер, образцово овладевших смежными специальностями; - медсестра процедурного кабинета непосредственно подчиняется главной медсестре больницы, старшей процедурной медсестре, заведующему отделением, старшей медсестре отделения; - в непосредственном подчинении медсестры процедурного кабинета находится одна из опытных санитарок; - в своей работе процедурная медсестра руководствуется приказами и распоряжениями главного врача, заместителя главного врача, нормативными документами по должности МЗ РФ, учреждений Госсанэпиднадзора, а также настоящей должностной инструкцией. II. Функции медсестры процедурного кабинета - Выполнение лечебно-диагностических мероприятий: - введение лекарственных средств и проведение лечебных манипуляций в соответствии с регламентацией видов деятельности медсестры; - забор крови из вены для диагностических исследований; - ассистирование врачу при: а) определении группы крови и резус-фактора, б) переливании крови, в) веносекции, г) проведении аллергических проб д) проведении манипуляций при тяжелом состоянии больного, е) апробации нового лекарственного средства. 2. Делопроизводство. Ведение журналов: -назначений; - учета работы процедурного кабинета; - учета в/в вливания и капельниц; - учета в/м, п/к инъекций и антибиотиков; - сдачи шприцев в центральную стерилизационную; - учета взятия крови на биохимические исследования; - сдачи шприцев по смене; - учета переливания крови и кровезаменителей; - регистрации проведения генеральных уборок; - учета больных, перенесших гепатит; - отметки температуры в холодильнике; - осложнений, связанных с медицинскими манипуляциями. 3. Купирование осложнений, связанных с проведением медицинских манипуляций с извещением врача. 4. Организация работы младшего медицинского персонала. 5. Участие в подготовке резерва сестер процедурного кабинета. III. Обязанности медсестер процедурного кабинета 1. Выполнение лечебно-диагностических мероприятий в соответствии со своими функциями и врачебными назначениями. 2. Оказание первой медицинской помощи, реанимационных мероприятий в соответствии со своей ролью. 3. Обеспечение деятельности процедурного кабинета в соответствии с профилем отделения, оснащение кабинета набором инструментов, перевязочным материалом, набором сывороток для определения группы крови, шприцами для инъекций и вливаний, лекарственными средствами, консервированной кровью и кровезаменителями. 4. Строжайшее соблюдение требований инфекционного контроля в процедурном кабинете как зоне пристального внимания: - санитарно-гигиенические требования к помещению, оборудованию и оснащению; - личная гигиена и одежда; - санитарно-противоэпидемический режим работы; - требования дезинфекции и стерилизации; - соблюдение правил асептики и антисептики при проведении процедур. 5. Своевременное и правильное ведение медицинской документации в соответствии с установленной в больнице формой учетной документации процедурного кабинета. 6. Соблюдение морально-правовых норм профессионального общения. 7. Обеспечение качества работы путем строжайшего выполнения требований к организации и содержанию работы процедурного кабинета, последовательности рабочего процесса. 8. Соблюдение трудового распорядка, трудовой дисциплины. 9. Регулярное повышение квалификации. 10. Оказание помощи, замещение в случае необходимости процедурной медсестры другого отделения. IV. Права медсестер 1. Внесение предложений руководству по повышению эффективности организации и производительности труда. 2. Участие в обсуждении вопросов, соответствующих должности, участие в заседаниях секций процедурных медсестер. 3. Участие в перекрестных проверках по указанию руководства. Знакомство с актами проверок. 4. Принятие решений, соответствующих своей компетенции. 5. Объявление выговора или наложение взыскания в устной форме младшему персоналу за нарушения в работе. 6. Ходатайствование перед администрацией о вынесении поощрений младшему персоналу процедурного кабинета. V. Взаимоотношения 1. Сроки и порядок получения, эксплуатации, списания и замены пришедшего в негодность оборудования, оснащения процедурного кабинета. 2. Сроки, порядок получения, учета, хранения, использования лекарственных средств, сывороток, консервированной крови и кровезаменителей, дезинфицирующих средств. 3. Порядок обработки и стерилизации инструментов. VI. Оценка эффективности работы 1. Возможные критерии качества и своевременности работы: - отсутствие осложнений после медицинских манипуляций; - отсутствие жалоб пациентов и коллег; - своевременность и эффективность неотложных и реанимационных мероприятий; - результаты проверок; - эффективность взаимоотношений. 2. Персональная ответственность: - профессионально-должностные обязанности изучила. Обязуюсь выполнять их со всей мерой профессиональной ответственности. Число_ Подпись_

Должностная инструкция медицинской сестры, должностные обязанности медицинской сестры, образец должностной инструкции медицинской.

Должностная инструкция медицинской сестры централизованной стерилизационной. Большая подборка примерных форм должностных инструкций.

Операционной медсестры · Должностная инструкция "Организация дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в другие аналогичные приспособления) и передаваться в центральную кладовую для грязного белья.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ. ПРОЦЕДУРНОЙ. 7. II. Алгоритм работы с катетером центральной вены. 32. Алгоритм.

Должностная инструкция медицинской сестры процедурного кабинета (примерная)

На должность медицинской сестры стоматологической поликлиники. Автоклав ( стерилизатор паровой), при отсутствии центральной.

должностная инструкция медсестры центральной стерилизационной

Должностная инструкция медицинской сестры процедурного кабинета ( примерная) сдачи шприцев в центральную стерилизационную; - учета взятия.

Комментарии (0)Просмотров (216)


Зарегистрированный
Анонимно